Регламент поддержки пользователей

Для начала работы с программными продуктами Трактиръ необходимо зарегистрировать их в Личном кабинете. Подробная инструкция по регистрации и активации лицензий представлена в лицензионном соглашении.

С даты регистрации программного продукта начинает действовать бесплатная поддержка, включающая в себя:

  • бесплатные обновления программных продуктов в рамках текущей версии программного обеспечения; 
  • 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 13-00 (МСК) по рабочим дням в течение первого месяца; 
  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации и неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете

Срок ответа по критическим вопросам – 1 рабочий день, по общим – 3 рабочих дня.

Обратите внимание:

  • для получения технической поддержки по телефону необходимо назвать регистрационный номер программного продукта, по которому требуется консультация,
  • поддержка осуществляется только по последним релизам и типовым конфигурациям,
  • вопросы, требующие анализа баз данных пользователей, оплачиваются отдельно,
  • поддержка по e-mail не осуществляется. 

Платные пакеты технической поддержки

Приобрести платные пакеты вы можете в Личном кабинете, в разделе "Купить".

Пакет на 12 месяцев, стоимостью 18 000 руб. включает:

  • 24 тикета с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете; 
  • 360 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 18-00 (МСК) по рабочим дням. 

Пакет на 6 месяцев, стоимостью 12 000 руб. включает:

  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в Личном кабинете;
  • 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 18-00 (МСК) по рабочим дням.

Рекомендуем пользователям, для большего комфорта и более оперативной работы, обращаться за техническим сопровождением к нашим партнерам или в организацию, где вы приобрели программный продукт.

С регламентом технической поддержки партнеров можно ознакомиться на Партнерском портале.